Мобильное меню Мобильное меню
Корзина
Вы еще ничего не выбрали
Корзина
Всего товаров: 0 шт., На сумму: 0 руб.

История

1852 

Братья Джеймс и Томас Кутбертсоны отправились из Англии в Мельбурн на судне, сбившемся с курса и причалившем в Хобарте. Джеймс Кутбертсон открыл собственный бизнес, занявшись изготовлением обуви и ее продажей за границу. Джеймс женился и у него родилось двое сыновей, одному из которых, первенцу Джеймсу II, он и завещал ныне процветающий бизнес. В то же самое время из Дербишира в Хобарт прибыли Джон и Элиза Бландстоун. Как и Джеймс Кутбертсон, Джон также имел большой опыт в производстве обуви - вскоре и он открыл свой бизнес в Хобарте. 

1892 

К 1892 году Джон уже создал фабрику, расширил производство и подключил к бизнесу своего сына. 

1902 

Была основана фирма «Джон Бландстоун и Сын» и вскоре после этого на Кэмпбелл Стрит была построена одноименная двухэтажная фабрика. 

1932 

Джеймс и Томас Кутбертсоны купили фирму Blundstone Pty. Ltd. Они объединили производство под названием Blundstone, а также сохранили это название за кожевенным предприятием в Южном Хобарте. 

1979 

Blundstone стали первым австралийским производителем обуви, получившим награду Совета Промышленного Дизайна Австралии. 

1986 

Blundstone получила Австралийскую Экспортную Премию. 

1989 

Blundstone начали производство водонепроницаемой обуви методом литья под давлением (резиновая обувь).

2000 

Blundstone приобрели еще одну компанию по производству обуви: обувной бренд John Bull, основанный в Новой Зеландии в 1934 году. 

2004 

Легендарная обувь марки Blundstone стала еще удобнее благодаря новым усиленным подошвам SPS. 

2010 

Blundstone выпустила премиум-линейку защитных ботинок Xfoot, ставшую революционной благодаря новым супер удобным стелькам и SPS MAX. 

2011 

Blundstone стал официальным спонсором крикетного поля мирового класса в Бельриве на юге Тасмании, ныне известного как Бландстоун Aрeнa, Бельрив. 

CЕГОДНЯ 

Blundstone продолжает расширять свое присутствие во всем мире, продавая свою продукцию более чем в 50 странах мира и на пяти континентах. Несмотря на то, что сегодня марка стала одним из самых узнаваемых мировых брендов, компания, как и прежде, остается верна своим Тасманским корням и дорожит семейными ценностями.